Техническое обслуживание серверов
От качества настройки сети и ухода за серверами Вашей компании будет зависеть многое: смогут ли пользователи вовремя получать и отправлять почту, иметь моментальный доступ к необходимым им базам данных и т.д. Предоставьте обслуживание сети и администрирование серверов нашим специалистам. Это поможет избежать незапланированных простоев в работе системы.
Техническая поддержка сервера включает в себя: ежемесячные обновления ПО, контроль доступа к сетевым ресурсам, резервное копирование, мониторинг любого сервиса или приложения сервера 24/7, настройка и поддержка всех стандартных сервисов (HTTP, FTP, DNS, POP3, SMTP, IMAP), настройка и поддержка нестандартных сервисов, системная оптимизация.
Диагностика и ремонт техники
Наши специалисты осуществляют профессиональный поиск и обнаружение любых неисправностей серверного оборудования. В первую очередь, специалист проводит диагностику: сообщает Вам причины неисправности и план проведения работ по ее устранению. После этого возможны два пути решения:
- Устранение по возможности выявленных неисправностей на месте;
- При невозможности ремонта на месте, наш специалист может забрать Ваше серверное оборудование на более детальное тестирование и дальнейший ремонт.
Модернизация (Upgrade) техники
Наши специалисты проконсультируют Вас и предложат оптимальный вариант модернизации любого серверного оборудования.
Перечень комплектующих к вашему серверу, а также дополнительные аксессуары можно приобрести у нас.
Профилактические работы
Профилактические работы включает в себя: очистку компьютера от пыли, грязи, при необходимости, смазку вентилятора радиатора процессора и вентилятора блока питания; проверку работоспособности аппаратного обеспечения, проверку соединения с периферийными устройствами и локальной сетью.
Регулярно проводя плановые профилактические работы, Вы увеличите сроки эксплуатации Ваших серверов. Профилактические работы также включают проводимые для проверки состояния и работы серверной части информационной системы. Осуществляется плановый выезд наших специалистов, которые проводят следующие операции:
- Контроль состояния системного программного обеспечения;
- Анализ системных файлов;
- Контроль состояния СУБД;
- Снятие статистических данных о нагрузке серверов;
- Снятие данных о загруженности оперативной памяти, процессора и работе сетевых плат;
- Консультация администраторов;
- Анализ полученных сведений;
- Подготовка отчета о состоянии информационной системы, варианты ее аппаратной и программной модернизации;
- Передача его заказчику.
Рекомендуется каждый месяц проводить профилактические визиты в организации, чтобы своевременно узнавать о возможных проблемах в информационной системе и своевременно, не дожидаясь сбоя в ИТ-инфраструктуре, проводить работы, направленные на предотвращение негативного влияния.
Резервное копирование данных
В связи с температурными условиями, запыленностью помещения, браком в производстве и иными причинами жесткие диски выходят из строя. При этом у пользователей теряются критически важные данные. Резервное копирование данных необходимо для страховки при потере данных на сервере. Мы восстановим данные на Вашем сервере, в случае «поломки» жесткого диска. Наши специалисты, проведут прогнозирование вероятности восстановления утраченных данных и, на основании этого, постараются вернуть утраченные данные, а также проведут консультации и настройку резервного копирования, чтобы потеря данных не повторилась.
Ознакомиться с частичным перечнем наших объектов и решений вы можете здесь.
Если у вас есть задача, пожалуйста обратитесь к менеджеру.