IP-Телефония
Что такое IP-Телефония?
IP-Телефония - технология, используемая для передачи речевых сигналов через Internet.
IP-АТС
Конвергентная полнофункциональная УАТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии.
Известно, что при телефонизации офиса с применением технологий IP-телефонии, наиболее важными моментами являются:
• надежность и качество решения;
• предоставляемый пользователям набор услуг;
• простота установки и обслуживания;
• низкая цена.
Как работает IP-Телефония?
При разговоре, наши голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые посылаются через Internet нашему оппоненту. Когда пакеты данных достигают адресата, они декодируются в голосовые сигналы.
Возможные применения IP-АТС :
1. В качестве офисной АТС (телефонизация офиса)
2. Создание распределенной корпоративной телефонной сети
3. В качестве шлюза IP-телефонии
IP-АТС в качестве офисной АТС (Телефонизация офиса):
IP-АТС предоставит Вам все необходимые функции современных АТС, которые повысят эффективность работы Ваших сотрудников и качество обслуживания Ваших клиентов. С IP-АТС Вы можете обслуживать клиентов круглосуточно, учитывать все входящие и исходящие звонки. Для учета вызовов в IP-АТС ведется специальный журнал всех вызовов, с помощью которого Вы всегда можете проверить счета от Вашего оператора связи, определить интенсивность звонков Вашим операторам и вести обращающихся клиентов. Для точного определения времени вызовов, Вы можете настроить синхронизацию IP-АТС с внешним сервером времени (SNTP).
IP-АТС позволит Вам обрабатывать большие потоки входящих вызовов, задействовав небольшое количество операторов. Функции и сервисы, поддерживаемые в IP-АТС, помогут сэкономить рабочее время и оптимизировать бизнес-процессы. Функции обработки вызовов, голосовая почта, интерактивные голосовые меню (IVR), DISA и т.д., встроенные в IP-АТС решат любые задачи распределения вызовов между операторами или другими сотрудниками с минимизацией времени ожидания для удаленного абонента.
Используя различные сервисы IP-АТС, Вы сможете создать «бессонного помощника», который примет вызовы и факсы в Ваше отсутствие, напомнит Вам о важных делах, соединит с нужным номером или организует совещание с коллегами.
В большинство функций и сервисов IP-АТС интегрирована поддержка VoIP, что позволит Вам предоставить новые возможности удаленным абонентам.
IP-АТС - построение корпоративной распределенной телефонной сети
Благодаря тому, что IP-АТС обеспечивает надежную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сети, используя инновационные технологии IP-телефонии, IP-АТС позволит не только организовать внутреннюю офисную связь, но и построить распределенную корпоративную сеть.
С IP-АТС существенно снизятся затраты на обеспечение связи между филиалами компании и центральным офисом. Все IP-АТС, объединенные в сеть, могут функционировать как единое целое с общим номерным планом. При этом каждое устройство в сети самодостаточно и независимо от других устройств, что повышает надежность общего решения.
Абоненты разных IP-АТС могут иметь как раздельный, так и совместный доступ ко всем функциям и сервисам IP-АТС. Поддержка VoIP в IP-АТС интегрирована во все функции и сервисы IP-АТС. Например, абоненты разных IP-АТС могут быть объединены в единую конференцию.
Для администрирования корпоративной сети реализована возможность удаленного управления всеми IP-АТС из одного единого центра.
IP-АТС в качестве VoIP-шлюза
IP-АТС обеспечивает надежную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сети, используя инновационные технологии IP-телефонии. В IP-АТС поддерживается гибкая система настройки маршрутизации вызовов, что открывает широкие возможности для организации транзитных соединений или преобразования одних типов соединений в другие. При необходимости, Вы можете направить любое соединение в любом направлении, подключенном к IP-АТС: в аналоговые и цифровые телефонные линии или в направлении IP-сети. Возможности маршрутизации и значительное число различных сервисов и параметров, как для VoIP, так и для обычных телефонных линий (аналоговых, цифровых), позволяют Вам использовать IP-АТС в качестве VoIP-шлюза.
IP-АТС поддерживает такие наиболее популярные протоколы IP-телефонии, как SIP и H.323. Вы можете подключиться к операторам IP-телефонии или сетям Интернет-телефонии, организовать дешевую связь между различными филиалами (если у Вас уже есть сложившаяся телефонная сеть), передавая звонки через Интернет, и многое другое.
Кроме функций и параметров, характерных VoIP-шлюзам (работа из-под NAT, поддержка работы с SIP-proxy и встроенный SIP-proxy сервер, SNTP и т.д.), в IP-АТС поддержка VoIP интегрирована во все функции и сервисы IP-АТС.
Для удобства администрирования, IP-АТС поддерживает возможность удаленной настройки через IP-сеть, в том числе и через встроенную Web-страницу.
IP-АТС позволит Вам:
- Сэкономить существенные средства и офисное пространство на приобретении разнообразного офисного оборудования - шлюзы IP-телефонии, факсы, системы записи телефонных разговоров, аппаратные платформы Call-центра, конференц-серверы и пр.
- Обеспечить сотрудников Вашей компании широким набором сервисных услуг, характерным для гораздо более дорогостоящего оборудования. Предоставить Вашим клиентам новое качество обслуживания.
- Объединить все офисы Вашей компании единой телефонной сетью со своим номерным планом и широким сервисом для каждого сотрудника и клиента. При этом, в удаленных офисах не обязательно наличие городских телефонных линий, достаточно иметь под рукой Интернет. В случае возможной смены офиса Ваши IP-телефонного номера менять не потребуется.
- Минимизировать затраты на междугородние и международные переговоры.
- Кардинально снизить издержки на обслуживание Вашей телекоммуникационной инфраструктуры.
- С минимальными затратами получить возможность быстрого и удобного увеличения количества абонентов как через обычные телефонные линии, так и по IP-сети.
- Сохранить инвестиции в инфраструктуру Вашего предприятия максимально используя существующие элементы телекоммуникационной сети предприятия.
- Сотрудники Вашей компании будут получать больше удовольствия от работы: рутины станет меньше. Позвонившие клиенты больше не услышат коротких гудков: их обслужит другой сотрудник или сама станция. А сэкономленные благодаря IP-АТС средства можно будет направить на развитие Вашего бизнеса.
Ознакомиться с частичным перечнем наших объектов и решений вы можете здесь.
Если у вас есть задача, пожалуйста обратитесь к менеджеру.