IP-Телефония

Что такое IP-Телефония?

IP-Телефония - технология, используемая для передачи речевых сигналов через Internet. 

IP-АТС

Конвергентная полнофункциональная УАТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии.

Известно, что при телефонизации офиса с применением технологий IP-телефонии, наиболее важными моментами являются:

• надежность и качество решения;
• предоставляемый пользователям набор услуг;
• простота установки и обслуживания;
• низкая цена.

Как работает IP-Телефония?

При разговоре, наши голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые посылаются через Internet нашему оппоненту. Когда пакеты данных достигают адресата, они декодируются в голосовые сигналы. 

Возможные применения IP-АТС :

1. В качестве офисной АТС (телефонизация офиса)
2. Создание распределенной корпоративной телефонной сети
3. В качестве шлюза IP-телефонии


IP-АТС в качестве офисной АТС (Телефонизация офиса):

IP-АТС предоставит Вам все необходимые функции современных АТС, которые повысят эффективность работы Ваших сотрудников и качество обслуживания Ваших клиентов. С IP-АТС Вы можете обслуживать клиентов круглосуточно, учитывать все входящие и исходящие звонки. Для учета вызовов в IP-АТС ведется специальный журнал всех вызовов, с помощью которого Вы всегда можете проверить счета от Вашего оператора связи, определить интенсивность звонков Вашим операторам и вести обращающихся клиентов. Для точного определения времени вызовов, Вы можете настроить синхронизацию IP-АТС с внешним сервером времени (SNTP).

IP-АТС позволит Вам обрабатывать большие потоки входящих вызовов, задействовав небольшое количество операторов. Функции и сервисы, поддерживаемые в IP-АТС, помогут сэкономить рабочее время и оптимизировать бизнес-процессы. Функции обработки вызовов, голосовая почта, интерактивные голосовые меню (IVR), DISA и т.д., встроенные в IP-АТС решат любые задачи распределения вызовов между операторами или другими сотрудниками с минимизацией времени ожидания для удаленного абонента.

Используя различные сервисы IP-АТС, Вы сможете создать «бессонного помощника», который примет вызовы и факсы в Ваше отсутствие, напомнит Вам о важных делах, соединит с нужным номером или организует совещание с коллегами.

В большинство функций и сервисов IP-АТС интегрирована поддержка VoIP, что позволит Вам предоставить новые возможности удаленным абонентам.

IP-АТС - построение корпоративной распределенной телефонной сети

Благодаря тому, что IP-АТС обеспечивает надежную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сети, используя инновационные технологии IP-телефонии, IP-АТС позволит не только организовать внутреннюю офисную связь, но и построить распределенную корпоративную сеть.

С IP-АТС существенно снизятся затраты на обеспечение связи между филиалами компании и центральным офисом. Все IP-АТС, объединенные в сеть, могут функционировать как единое целое с общим номерным планом. При этом каждое устройство в сети самодостаточно и независимо от других устройств, что повышает надежность общего решения.

Абоненты разных IP-АТС могут иметь как раздельный, так и совместный доступ ко всем функциям и сервисам IP-АТС. Поддержка VoIP в IP-АТС интегрирована во все функции и сервисы IP-АТС. Например, абоненты разных IP-АТС могут быть объединены в единую конференцию.

Для администрирования корпоративной сети реализована возможность удаленного управления всеми IP-АТС из одного единого центра. 

IP-АТС в качестве VoIP-шлюза

IP-АТС обеспечивает надежную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сети, используя инновационные технологии IP-телефонии. В IP-АТС поддерживается гибкая система настройки маршрутизации вызовов, что открывает широкие возможности для организации транзитных соединений или преобразования одних типов соединений в другие. При необходимости, Вы можете направить любое соединение в любом направлении, подключенном к IP-АТС: в аналоговые и цифровые телефонные линии или в направлении IP-сети. Возможности маршрутизации и значительное число различных сервисов и параметров, как для VoIP, так и для обычных телефонных линий (аналоговых, цифровых), позволяют Вам использовать IP-АТС в качестве VoIP-шлюза.

IP-АТС поддерживает такие наиболее популярные протоколы IP-телефонии, как SIP и H.323. Вы можете подключиться к операторам IP-телефонии или сетям Интернет-телефонии, организовать дешевую связь между различными филиалами (если у Вас уже есть сложившаяся телефонная сеть), передавая звонки через Интернет, и многое другое.

Кроме функций и параметров, характерных VoIP-шлюзам (работа из-под NAT, поддержка работы с SIP-proxy и встроенный SIP-proxy сервер, SNTP и т.д.), в IP-АТС поддержка VoIP интегрирована во все функции и сервисы IP-АТС.

Для удобства администрирования, IP-АТС поддерживает возможность удаленной настройки через IP-сеть, в том числе и через встроенную Web-страницу.

IP-АТС позволит Вам:

Ознакомиться с частичным перечнем наших объектов и решений вы можете здесь.

Если у вас есть задача, пожалуйста обратитесь к менеджеру.